Российские предприниматели увеличили активность в регистрации товарных знаков: за январь–ноябрь 2024 года в Роспатент было подано более 125,6 тыс. заявок. Это на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2023 года, когда поступило почти 108,7 тыс. заявок. Об этом пишет ТАСС.
Самыми популярными категориями для регистрации стали одежда и обувь (21,2%), программное обеспечение и электроника (17,7%), бытовая химия и косметика (13,4%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,9%), кондитерские и хлебобулочные товары (10,7%), а также фармацевтика (10,3%).
Ранее сообщалось, что надежность оборудования является ключевым фактором при выборе для 50% субъектов МСП. При этом 74% предпринимателей отдают предпочтение российским аналогам. Бизнес чаще всего ищет промышленное (24%), торговое (21%) и пищевое оборудование (15%), при этом 85% предпочитают новые образцы.