Об этом заявили в пресс-службе компании

18:03, 7 апреля 2023

Французский производитель молочных продуктов Danone ищет варианты для адаптации своих брендов для российского рынка. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы компании.

Уточняется, что на данный момент компания выпускает на российский рынок продукцию под марками «Простоквашино», «Активиа», «Actimel», «Alpro», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Danone», «Биобаланс», «Петмол», «Актуаль» и несколько других. Какие именно компания планирует адаптировать, не уточняется.

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в интервью «России-24» заявил, что после открытия замещающих магазинов сети Inditex все цены останутся на уровне прежних магазинов Zara. 

«Все приходящие бутики работают в доступном ценовом сегменте, это недорогие продукты, соответственно, уровень цен будет примерно такой же, как в Zara – то, что мы слышим от новых владельцев. В дорогие бутики они не превратятся», — сказал Евтухов.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter