Российские маркетплейсы Ozon и Wildberries по итогам прошлого года зафиксировали более 300 млн посещений ежемесячно, что позволило им войти в мировой топ-10 по этому показателю. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на свежие аналитические данные Data Insight.
На первом месте по числу пользователей оказался американский сервис Amazon, но по темпам роста рынка онлайн-торговли Россия вышла на первое место среди всех остальных стран — по итогам 2023 года показатель составил 36%.
Ранее сообщалось, что 35% россиян не реже одного раза в месяц совершают импульсивные покупки, а 18% делают это раз в неделю или чаще. При этом треть готова спонтанно потратить от 2 до 5 тыс. рублей, а каждый пятый может позволить себе покупки до 10 тыс. рублей.