В числе наиболее популярных сфер — потребительские товары

14:46, 21 августа

Специалисты инвесткомпании А1 и Института Китая и современной Азии РАН провели исследование об активности китайского бизнеса на территории России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на обзор «Российско-китайский инвестиционный индекс за II квартал 2024 г».

В исследовании отмечается, что начавшие работать в России китайские компании после 2022 года в первую очередь стремились заменить иностранные бренды, покинувшие рынок. Поэтому большинство бизнесов было зарегистрировано именно в секторе торговли потребительскими товарами.

Также в число популярных сфер вошли продажа автомобилей, оборудования и прочими промышленными товарами.

Ранее сообщалось, что объем российско-китайской торговли за I полугодие 2024 года вырос на 1,6%.

«Перед лицом все более сложной внешней ситуации стороны всеми силами реализуют важный консенсус, достигнутый лидерами двух стран. Динамично развивается двусторонняя торговля. За первое полугодие 2024 года объем торговли продолжает расти на 1,6%, всесторонне обеспечивая спрос на российском рынке. Россия стала крупнейшим поставщиком сырой нефти и природного газа, древесины и калийных удобрений в Китай», — прокомментировал статистические данные вице-премьер госсовета КНР Хэ Лифэн.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter