Рост оборота интернет-торговли в первом квартале 2022 года составил 60% в сравнении с тем же периодом 2021 года, сообщает ТАСС. Суммарно этот показатель составил 1,25 трлн рублей.
«За первые три месяца 2022 года россияне совершили покупок в интернет-магазинах на 1,25 трлн рублей – это на 59% больше аналогичного периода прошлого года. Доля электронной коммерции в общем обороте розницы превысила исторический максимум 2020 года (10,2% в первом полугодии) и составила по итогам первых трех месяцев 2022 года 11,2%», — уточняет агентство.
При этом 93% общей суммы пришлись на внутренний рынок, и только 7% — на трансграничный электронный товарообмен. В структуре оборота 23,8% пришлось на электронику и бытовую технику, 17,2% — на мебель и товары для дома, а еще 13,1% — на одежду и обувь.