Другие онлайн-платформы тоже отмечают рост покупательской активности в сравнении с прошлым годом

12:34, 25 ноября

За первые два дня традиционных ноябрьских распродаж число заказов на маркетплейсе Wildberries выросло в три раза в сравнении с прошлым годом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании.

«Мы отмечаем, что в этом году “Черная пятница” привлекает все больше участников. Уже в первый день распродажи в ней приняло участие значительно больше продавцов, чем в “Дне шопинга»», — рассказали в пресс-службе компании.

В Ozon тоже видят рост интереса к распродажам: перед «Черной пятницей», которая пройдет у сервиса 26-28 ноября, пользователи положили в корзину акционные товары более 1 млн раз.

«Мы ожидаем в акции еще большего ажиотажа, чем на распродаже “11.11”, когда за один день количество заказов на площадке выросло почти в 6 раз, а оборот – почти в 5 раз», — цитирует агентство представителей Ozon.

Ранее сообщалось, что самозанятые, которые специализируются на продаже товаров, используют маркетплейсы как основной канал продаж. На втором месте идут соцсети, а на третьем и четвертом местах — оффлайн и собственные онлайн-магазины. При этом многие самозанятые ничего не продают, а только оказывают услуги по ведению магазинов на маркетплейсах для других продавцов.

Напишите что-нибудь и нажмите Enter