В лидерах — пакетные решения от Microsoft

14:53, 19 февраля

Россияне стали активнее покупать лицензионные ключи от иностранного софта на отечественных маркетплейсах, причем лидирующие позиции занимают программы от Microsoft. Об этом пишут «Ведомости».

В частности, маркетплейс Wildberries отмечает, что более половины продаж ПО на его площадке пришелся на операционную систему WIndows, а из софта его клиенты чаще всего заказывали ключи для рабочего пакета Office 365. Также пользовались спросом программы Carbit для диагностики авто, Canva для обработки графики и VPN-сервисы.

Ранее сообщалось, что только 1% российских компаний продолжает пользоваться исключительно иностранным программным обеспечением для видеоконференцсвязи. При этом 40% уже перешли на российские решения, а остальные пользуются и теми, и другими.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter