По итогам 2019 года продажи персональных компьютеров в России упали на 7,8% по сравнению с 2018 годом — до 5,34 млн устройств, следует из данных аналитической компании IDC.

14:16, 8 марта

По итогам 2019 года продажи персональных компьютеров в России упали на 7,8% по сравнению с 2018 годом — до 5,34 млн устройств, следует из данных аналитической компании IDC.

При этом в 2018 году рынок продемонстрировал рост на 18,7%. Тогда эксперты объясняли рост выходом российской экономики из стагнации последних лет. В IV квартале 2019 года продажи выросли на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — до 1,7 млн устройств. В том числе продажи ноутбуков выросли на 9% — до 1,1 млн штук, настольных ПК — на 5,1%, до 564 тыс. устройств, пишет ТАСС.

«В 2019 году сегмент потребительских устройств переживал не лучшие времена. У российских потребителей вызывала беспокойство ситуация с реальными располагаемыми денежными доходами. В коммерческом сегменте наблюдалась позитивная динамика в поставках благодаря большому количеству проектов и обновлению парка ПК на фоне завершения поддержки Windows 7», — прокомментировала менеджер программ исследований «IDC Россия» Наталья Виноградова.

По итогам 2019 года лидером российского рынка ПК стала HP (22,8% от всех поставленных ПК за год), далее следуют Lenovo (18,8%), Acer (17%), Asus (11,4%) и Apple (5,3%). По сравнению с 2018 годом в топ-5 вошли устройства Apple, вытеснив американскую компанию Dell.

теги:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter