В мае этого года общий объем онлайн-торговли в Москве вырос на 18% год к году до 85,4 млрд рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление заммэра Москвы Владимира Ефимова.
«Торговые онлайн-площадки и интернет-магазины для многих стали основным местом как приобретения товаров повседневного спроса, так и крупных покупок. Росту популярности онлайн-торговли способствуют гибкая ценовая политика площадок и расширение ассортимента, в том числе за счет привлечения новых торговых марок, а также внедрение онлайн-магазинами различных платежных опций и отлаженные сервисы доставки», — приводит его слова агентство.
В наибольшей степени в конце весны вырос объем онлайн-реализации продуктов питания, на втором месте оказалась категория домашнего декора, а на третьем — цифровые устройства и бытовая техника.
Ранее сообщалось, что в июне россияне приобрели новые автомобили общей стоимостью 234 млрд рублей, причем 15% этих средств были потрачены в премиум-сегменте. Всего на рынке было продано 82,4 тыс. новых авто.