Число заказов, которые покупатели сделали на площадке, выросло в два раза, до 323,8 млн.

14:00, 16 января

В 2020 году крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries увеличил оборот на 96% по сравнению с 2019 годом, до 437,2 млрд рублей.

Число заказов, которые покупатели сделали на площадке, выросло в два раза, до 323,8 млн. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в декабре 2020 года по сравнению с 750 тыс. в декабре 2019 года, сообщила компания. Количество пользователей онлайн-площадки выросло на 18 млн, до 40 млн человек. Как и в 2019 году, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи: 93% заказов клиенты забрали самостоятельно, пишет «Интерфакс».

Число партнёрских и собственных точек выдачи заказов во всех странах присутствия компании выросло в 14 раз, до 91 тыс.

На fashion-сегмент пришлось около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд рублей, +45% год к году), около 16% (71 млрд рублей, +70%) составили продажи категории «товары для детей», доля категории «товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд рублей, +219%), категория «электроника и бытовая техника» заняла 11% (46,6 млрд рублей, +198%) в обороте компании, категория «товары для красоты» — 9% (37,7 млрд рублей, +156%).

Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1659%), садовая техника (+1140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%), продукты питания (+605%), бельё для малышей (+597%), товары для животных (+550%), детское питание (+517%), товары для праздника (+426%) и канцелярские товары (+335%).

теги:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter