В январе-марте 2020 года оборот Wildberries вырос на 95% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 75,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В I квартале 2020 года Wildberries продолжил диверсификацию своего ассортимента. Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании — 58% (43,7 млрд рублей, рост на 57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд рублей, рост на 80%). В два раза выросла доля сегмента «Электроника, бытовая техника и оргтехника» — с 5 до 10% (7,5 млрд рублей, рост на 255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть — до 9% (7 млрд рублей, рост на 178%), пишет ТАСС.
Компания за отчётный период выполнила 60,5 млн заказов, что в два раза больше показателя I квартала 2019 года. Продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%. Число покупателей в I квартале выросло более чем в два раза, а в апреле — уже в три раза относительно апреля 2019 года. Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населённых пунктов страны.
Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза до 26 тыс. Наибольшая динамика прироста новых поставщиков — почти в три раза год к году — отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации, в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в пять раз год к году.
В I квартале компания значительно расширила ассортимент товаров первой необходимости: продуктов питания (+540% год к году), детского питания (+520%), товаров для здоровья, в том числе антисептиков и средств гигиены (+295%), товаров для новорожденных (+130%) и хозяйственных товаров (+115%).
Категория «продукты питания» пополнилась более 700 новыми брендами («Агро-Альянс», Kellogg’s, «Едим Дома», «Беринг», «Любятово», Fazer, Corny, Vittell, Perrier, Borjomi, «Сенежская» и др.), сообщает «Интерфакс».