Оборот Wildberries в январе-марте 2020 превысил 75 млрд рублей.

12:17, 21 апреля

В январе-марте 2020 года оборот Wildberries вырос на 95% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 75,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В I квартале 2020 года Wildberries продолжил диверсификацию своего ассортимента. Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании 58% (43,7 млрд рублей, рост на 57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд рублей, рост на 80%). В два раза выросла доля сегмента «Электроника, бытовая техника и оргтехника» с 5 до 10% (7,5 млрд рублей, рост на 255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть до 9% (7 млрд рублей, рост на 178%), пишет ТАСС.

Компания за отчётный период выполнила 60,5 млн заказов, что в два раза больше показателя I квартала 2019 года. Продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%. Число покупателей в I квартале выросло более чем в два раза, а в апреле уже в три раза относительно апреля 2019 года. Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населённых пунктов страны.

Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза до 26 тыс. Наибольшая динамика прироста новых поставщиков почти в три раза год к году отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации, в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в пять раз год к году.

В I квартале компания значительно расширила ассортимент товаров первой необходимости: продуктов питания (+540% год к году), детского питания (+520%), товаров для здоровья, в том числе антисептиков и средств гигиены (+295%), товаров для новорожденных (+130%) и хозяйственных товаров (+115%).

Категория «продукты питания» пополнилась более 700 новыми брендами («Агро-Альянс», Kellogg’s, «Едим Дома», «Беринг», «Любятово», Fazer, Corny, Vittell, Perrier, Borjomi, «Сенежская» и др.), сообщает «Интерфакс».

теги:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter