В этом году в рамках традиционной ноябрьской распродажи обороты онлайн-магазинов в России выросли на 36% к показателю прошлого года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса «ЮKassa».
«В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек – на 18%, до 1,53 тыс. рублей», — приводит агентство выдержку из сообщения сервиса.
Уточняется, что больше всего товаров было продано в категории бытовой техники и электроники, а на втором месте оказалась мужская и женская одежда. Третье место заняли БАДы и продукты для спортивного питания.
Ранее российские законодательные власти поддержали инициативу Генпрокуратуры о внесении изменений в существующие продуктовые ГОСТы, которые помогут бороться с так называемой «шринкфляцией» — маркетинговым приемом, с помощью которого компании сдерживают цены на свои продукты, сокращая их объем в упаковке (девять яиц вместо десяти, 950 мл молока вместо 1000 мл и так далее).