В 2023 году рост продаж продовольственных товаров на цифровых площадках РФ составит 48% к прошлому году и достигнет 925 млрд рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на выводы аналитиков агентства Infoline.
При этом, по итогам прошлого года лидирующие позиции в сегменте e-grocery заняли «Сбермаркет», «ВкусВилл» и «Самокат». А X5 Retail потерял вторую позицию рейтинга, опустившись на четвертую строчку.
При этом ухудшение экономической ситуации в стране наряду с консолидацией рынка онлайн-продаж привели к тому, что доля малых участников сегмента в 2022 году сократилась с 19,6% до 12,3%.
Ранее сообщалось, что по итогам прошлого года российский онлайн-ритейл направил на финансирование программ лояльности 380 млрд рублей.
«Все программы лояльности за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 млрд рублей, это в 2 раза больше, чем год назад и без учета банковского кешбэка», — говорили представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).