По итогам трех летних месяцев расходы россиян на онлайн-покупку мужской и женской одежды выросли на 89% в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом количество заказов выросло на 53%, а клиентов — на 27%. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на аналитические данные ЮKassa и «Эвотора».
Средний чек по таким заказам этим летом вырос до 14,2 тыс. рублей. Больше всего объем продаж вырос у обувных магазинов (плюс 42% год к году), но на ней же люди старались больше всего экономить — средний чек по этой категории сократился до 2,3 тыс. рублей.
Расходы на различные бьюти-процедуры тоже заметно выросли. Среднее число посещений салонов красоты оказалось на 30% выше показателей прошлого лета. У спа-салонов и несетевых спортивных центров цифра выросла на 39% и 24% соответственно.
Ранее Минпромторг подготовил проект постановления, после принятия которого маркетплейсы могут начать штрафовать за продажу контрафактных товаров в категориях, подлежащих обязательной маркировке. Размер штрафа может составить до 300 тыс. рублей.