Объем продаж турпакетов на предстоящие летние месяцы сократился на 15-20% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на данные Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Разброс большой: у некоторых игроков спад достигает и 70%, у ряда компаний за счет ставки на премиальный сегмент и новые открытые страны продажи на лето по сравнению с концом мая, наоборот, выросли на 30-100%», — уточняют в организации.
Речь идет не только о зарубежных поездках: в АТОР отмечают, что снижение идет и по целому ряду российских направлений — вроде Крыма и центральных регионов России. В организации связывают такие результаты с ограничением работы аэропортов в этих локациях.
Ранее сообщалось, что родителям, купившим для своих детей путевки в летние лагеря, уже вернулось порядка 6 млрд рублей в виде туристического кешбэка. Всего на реализацию этой программы в этом году было заложено 7,5 млрд рублей.