Большинство хочет делать это раз в квартал

Среди российских компаний 42% готовы выделить до 500 тыс. рублей на участие одного сотрудника в киберучениях, еще 10% — до 1 млн рублей, а 4% — более 1 млн рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Солара».

Киберучения предполагают отработку сценариев атак и обучение действиям в условиях киберинцидентов. В 2025 году число компаний, готовых проводить такие учения, выросло на 10 п. п. — с 75% до 85%. Почти треть компаний (29%) намерены обучать от 10 до 50 специалистов, еще 45% — от 3 до 10. Наиболее популярная периодичность — раз в квартал (35% респондентов), далее следуют раз в полгода (27%) и раз в месяц (20%).

Ранее сообщалось, что почти половина компаний среднего и крупного бизнеса в России не используют базовые антивирусные решения и системы резервного копирования. 

По данным компании «Обит», чаще всего мерами киберзащиты пренебрегают производственные предприятия, девелоперы и дистрибуторы. Только треть компаний прибегает к мониторингу и аудиту безопасности.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter