Но в единицах зафиксировано снижение

10:45, 5 июля

В июне этого года выручка торговых предприятий от продажи мороженого выросла на 29% год к году, сообщает ТАСС со ссылкой на результаты анализа данных онлайн-касс «Эвотора».

При этом, как сообщила руководитель компании по развитию рекламных продуктов Полина Величкина, в штуках продажи снизились год к году на 9%, а в весовом объеме — на 13%.

«Снижение продаж в штуках и в натуральном выражении обусловлено погодным фактором: июнь 2022 года во многих регионах в целом был холоднее, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще заказывать мороженое онлайн на дом, пользуясь доставкой, а не покупать в уличных киосках мороженого, как часто бывает во время жары», — объясняет она.

Чаще всего в июне россияне покупали эскимо на палочке. Второе место заняло мороженое в вафельном стаканчике, третье — в вафельном рожке.

Ранее сообщалось, что по предварительным итогам прошлого года российские мороженщики установили рекорд, произведя 527 тыс. тонн десерта — это на 17% больше, чем годом ранее. При этом доля топ-10 игроков на рынке превысила 60% от произведенного объема.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter