Магазины начали отменять традиционные акции в феврале

11:35, 14 июня

Крупнейшие российские торговые сети начали возвращать привычные акции и скидки после их массовой отмены в феврале. Об этом пишут «Известия».

Так, некоторые из них предлагают скидки на мясную и молочную продукцию, причем из-за того, что производители таких продуктов сами дают ритейлерам скидки до 30% на закупочные цены, некоторые продукты для потребителя в итоге могут оказаться дешевле, чем в прошлом году.

Например, в «Магните» из-за падения спроса существенно снизили цены на кондитерские изделия. А в «Глобусе», «Ашане» и «Ленте» скидки на мясную продукцию не менее чем по трем позициям могут составить до 5-10%.

Ранее сообщалось, что в этом году россияне стали чаще покупать прохладительные напитки от российских производителей — в основном соки, квас и газированные напитки в таре 0,2—0,5 л. 

Такой рост спроса на отечественные напитки связывают в том числе с активизацией маркетинговой деятельности со стороны самих производителей. Средний чек в этой категории при этом вырос на 34% в сравнении с прошлым годом — до 187 рублей.

Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter