Замглавы Минпромторга Екатерина Приезжева рассказала, что доля отечественных производителей на российском рынке товаров для детей выросла до 35%, при этом его общий объем превысил 1 трлн рублей. Об этом пишет ТАСС.
«В рамках помощи сбыту отечественной продукции мы сами закупаем продукцию для детей – это и спортивные товары, и музыкальные инструменты, и вот учебное оборудование закупали в этом году. Каждый год в течение трех лет суммы, которые выделяет на эти задачи Минпромторг, составляет 2 млрд рублей ежегодно», — рассказала она о мерах поддержки отрасли.
Екатерина Приезжева также отметила, что в отдельных категориях доля российских товаров еще выше — по удерживающим устройствам она составляет 53%. В будущем Минпромторг проработает перечень такой продукции, а ее отечественные производители получат преференции при госзакупках.
Ранее исследование «Авито» и «Сбермаркетинга» показало, что 55% россиян стали чаще покупать одежду от российских брендов, но треть опрошенных все еще ждет возвращения некоторых марок.
«Возвращения ушедших иностранных брендов в российские магазины ждут 33% из числа участников опроса, а вот 17% не хотят возобновления их продаж. Интересно, что 50% респондентов все равно, они не придают значения брендам одежды», — говорилось в результатах исследования.