Это относится и к упаковке для детского питания

14:18, 8 февраля

Отечественные предприятия полностью локализовали выпуск всех видов продуктовых упаковок, в том числе для молочных продуктов и детского питания. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Национального союза производителей молока («Союзмолоко»).

«Россия полностью преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания. Все массовые виды и форматы упаковочных решений для молочной продукции, в том числе для всех видов детского питания, к 2024 году были полностью локализованы», — приводит агентство выдержку из сообщения организации.

В «Союзмолоке» добавили, что на рынке все еще сохраняется дефицит некоторых сложных видов упаковки (EcoLean, SIG, Tetra Top), но вместе с тем большинство российских производителей очень значительно нарастили объемы выпуска упаковки и запустили новые инвестпроекты.

Ранее сообщалось, что калининградский автоконцерн «Автотор» в 2025 году выпустит электрокары собственного производства под единым брендом. Степень их локализации составит более 90%, а первая партия в 200 автомобилей будет распродана на территории региона.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter