В 2022 году продажи смартфонов на площадке «Авито» выросли на 27% в сравнении с результатом 2021 года. Причем чаще всего россияне отдавали предпочтение мобильной технике брендов Samsung и Apple. Об этом пишет ТАСС.
«В 2022 году продажи мобильных телефонов на “Авито” выросли почти на треть (27%) по сравнению с 2021 г. Тренд на рост ускорился – так, в 2021 году на “Авито” было продано на 11% больше мобильных телефонов, чем в 2020 году», — сообщает агентство со ссылкой на пресс-службу классифайда.
Уточняется, что в структуре продаж смартфонов на «Авито» третье место заняли устройства Xiaomi, четвертое — Honor и пятое — Huawei.
Ранее сообщалось, что аналитики агентства Infoline ожидают роста продаж продуктов питания на цифровых площадках на 48% в 2023 году. Лидерами прошлого года в этом сегменте стали «Сбермаркет», «ВкусВилл» и «Самокат».