Продажи парфюмерии от российских марок в 2023 году существенно выросли, причем средняя цена флакона год к году по всему рынку сократилась на 24% с 2024 до 1545 рублей. Об этом пишут «Ведомости».
Представители «Золотого яблока» отметили, что выручка по товарам российских брендов в этой категории в прошлом году выросла на 71%, а в Wildberries рассказали, что отечественные парфюмерные марки заняли весь топ-5 в совокупных продажах на платформе.
В Ассоциации производителей парфюмерии добавили, что несмотря на ограничения российские производители нашли альтернативные варианты импорта сырья, необходимого для производства парфюмерии.
В середине января в России был запущен эксперимент по маркировке косметических средств и бытовой химии. Он продлится до конца февраля 2025 года.
«Эксперимент только запущен, но мы уже видим высокую вовлеченность отрасли. В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации», — отметили в Центре развития перспективных технологий.