Средства возвращались на карты платёжной системы «Мир», которая стала технологическим партнером программы.

21:15, 9 декабря 2020

В рамках программы туристического кешбэка россияне приобрели туры на 6,5 млрд рублей, общая сумма возврата туристам составила 1,2 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении Ростуризма.

«В рамках реализуемой Ростуризмом программы стимулирования внутренних туристических поездок (туристический кешбэк) граждане, по предварительным данным, приобрели туров и проживания с кешбэком на 6,5 млрд рублей (суммарно первое и второе окна продаж). В программе приняли участие около 300 тыс. человек. Государство вернуло людям за поездки по стране порядка 1,2 млрд рублей», — отмечается в сообщении.

Как напомнили в ведомстве, средства возвращались на карты платёжной системы «Мир», которая стала технологическим партнёром программы. По данным Ростуризма, у основных крупных туроператоров в период действия программы продажи по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли в среднем на 40%. У агрегаторов, которые участвовали в программе, рост бронирований составил около 10-15%. Активность бронирований в гостиницах курортного и рекреационного формата за этот же период выросла в среднем на 15-20%, пишет ТАСС.

«Государство впервые реализовало в туризме комплексную меру поддержки с одновременно высоким социальным и экономическим эффектом, а также высоким мультипликатором расходования бюджетных средств: на 1 государственный рубль пришлось 6 рублей средств граждан, которые они потратили на отдых и оздоровление в стране», — подчеркнули в Ростуризме.

Российские регионы за счёт реализации программы стимулирования внутренних туристических поездок (туристический кешбэк) получили суммарно порядка 13 миллиардов рублей, заявили в Ростуризме. Там отметили, что в условиях кризиса и низкого осеннего спроса туризм и сфера гостеприимства в регионах получили существенную поддержку, а сотни тысяч рабочих мест оказались востребованы, сообщают РИА «Новости».

Во время действия программы для туристов круглосуточно работал контактный центр «Мирпутешествий», организованный Ростуризмом, и горячая линия Общероссийского народного фронта. Всего контактным центром Ростуризма с 5 октября по 5 декабря (продолжит работу до 15 декабря) было обработано 9 тыс. 89 звонков и 44 тыс. 562 письменных обращений. На горячей линии ОНФ с 9 октября по 5 декабря (продолжит работу до 10 декабря) было обработано 12 тыс. 369 звонков. Чаще всего туристы интересовались общими условиями программы и техническим вопросам возврата кешбэка. Помимо этого, на вопросы относительно программы можно было получить ответы в кол-центре платёжной системы «Мир».

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter