Время, потраченное на все мобильные приложения, независимо от тематики, выросло в 2020-м на 40%.

20:49, 13 января

В 2020 году россияне провели в мобильных приложениях финансовой тематики 629 млн часов, что на 87% больше, чем в 2019 году, подсчитало аналитическое агентство AppAnnie.

При этом время, потраченное на все мобильные приложения, независимо от тематики, выросло в 2020-м только на 40% — до 94,6 миллиарда часов, сообщает «Lenta.ru».

Возросший интерес к финансовым мобильным приложениям не связан с появлением новых пользователей: как уточняет AppAnnie, число скачиваний приложений в 2020 году увеличилось в России лишь на 5%. В первую очередь на увеличение времени, проведённого в мобильных банках, повлияла пандемия коронавируса и самоизоляция, объясняет Оксана Борисова, партнёр технологической практики российского офиса KPMG. Офисам банков было разрешено продолжать работу как системно значимым предприятиям, но поведение россиян в отношении банков за эти месяцы, по мнению Борисовой, всё равно изменилось: если раньше мобильное приложение использовалось в основном для денежных переводов, то сейчас оно стало виртуальным отделением банка, где они заказывают новые банковские продукты, работают с документами, консультируются у менеджеров.

При подсчёте времени, проведённого в мобильных приложениях в 2020 году, аналитики AppAnnie использовали данные только устройств Android, сравнивая их с аналогичными данными 2019 года. В России наиболее популярны устройства системы Android. Смартфоны от Apple, на которых установлена операционная система iOS, в 2020 году заняли только 11% рынка, следует из оценки МТС.

Число скачиваний учитывалось как в магазине приложений Google Play, так и в iOS, пишет РБК.

теги:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter