Бургеры по итогам трех кварталов 2021 подорожали на 10,4% в годовом выражении — до 311 рублей, а картофель фри — в среднем на 18% до 111 рублей. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование оператора фискальных данных OFD.ru.
Средний чек россиян при заказе еды из ресторанов быстрого питания в интернете за тот же период вырос более, чем на четверть — до 394 рублей против 314 рублей год назад.
При этом в структуре онлайн-продаж фастфуда бургеры в прошлом году занимали 74,1%, а в этом их доля снизилась до 61,1%. Картофеля фри, наоборот, стали заказывать больше: 24,2% против 18,96% годом ранее.
Ранее замгендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин в интервью РИА Новости сказал, что ожидает роста рынка онлайн-торговли в 2021 году на 20-30%, а если учитывать и продовольственные товары, то на все 40%.