Во втором квартале этого года траты россиян на туристические услуги выросли более чем в два раза в сравнении с тем же периодом прошлого года, пишет «Рамблер» со ссылкой на данные исследования банка QIWI.
«Общий оборот денежных средств россиян в сфере туристических услуг во втором квартале 2022 года вырос на 53% по сравнению с показателями за второй квартал 2021 года», — приводит «Рамблер» результаты исследования.
В числе российских субъектов лидером по росту среднего чека стала Ивановская область — траты ее жителей в среднем составляют более 127 тыс. рублей. Второе место заняла Московская область с показателем 94 тыс. рублей, а на третьем месте Москва — с показателем 86 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что две трети россиян отметили стабилизацию своих доходов или их рост. При этом 28% респондентов отметили значительное увеличение трат на привычные вещи, а у 25% расходы не изменились.