Развитие дорожной сети и другие факторы модернизации общественного транспорта позволят снизить среднее время поездки в столичном транспорте до 54 минут. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление руководителя департамента строительства столицы Рафика Загрутдинова.
«Когда мы формируем транспортный каркас, самая главная задача, которую решаем, сокращение время в пути пассажира, товаров и автолюбителя. <…> У нас в 2010 году (когда Сергей Собянин был назначен на пост мэра Москвы – прим. ТАСС) пассажир [в среднем] на городском транспорте тратил 63 минуты, к 2024 году среднее время его поездки будет равно 54 минутам, — приводит заявление руководителя департамента агентство. — Вообще для мегаполиса сокращение времени в пути даже на 1 минуту несет колоссальный социально-экономический эффект, и он считается в денежном эквиваленте – движение товаров, скорость передвижения пассажира. А в 2030 году мы хотим прийти к 49 минутам».
Загрутдинов уточнил, что сейчас Москва уступает другим мировым столицам по соотношению площади автодорог и площади самого города.