Основные претензии касаются сроков выполнения самой доставки, а не качества еды

9:45, 21 июня

Роскачество проверило блюда, которые получают россияне через сервисы онлайн-доставки и выяснило, что в этой сфере очень редко встречаются нарушения — они составляют буквально доли процента от общей массы выполненных заказов. Об этом пишет «Рамблер» со ссылкой на ТАСС.

«Как выяснило Роскачество в ходе опроса, у потребителя был главный страх, что им привозят испорченную продукцию. Для того чтобы узнать, так ли это, мы провели микробиологические исследования и выяснили, портится или нет продукция по пути от производителя, от торговой точки, от дистрибьютора до конечного потребителя. Проблемы обнаружились буквально в единичных случаях, это доли процента», — цитирует агентство главу организации Максима Протасова.

Ранее сообщалось, что российское правительство уже начало исполнять поручение президента Владимира Путина об отмене предстоящих проверок бизнеса.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter