Маркетплейсы объясняют это ностальгией по ретро-играм

11:11, 26 июля

В первом полугодии 2022 года онлайн-маркетплейсы отметили резкий рост интереса к ретроиграм тамагочи и «Тетрис», сообщает ТАСС.

Так, на Wildberries продажи тамагочи подскочили в 4,3 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года, а «Тетрисов» — на 54%. Схожие результаты фиксирует и маркетплейс Ozon. Представители сервисов считают, что это связано с ностальгией по таким играм и простотой их освоения — а значит они подходят и взрослым, и детям.

Ранее сообщалось, что группа ритейлеров предоставит годовую гарантию на электронику, завезенную в страну через механизм параллельного импорта. Сервисным обслуживанием будут заниматься центры, которые ранее работали с оригинальными производителями.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter