За первые четыре месяца этого года ретейлеры зафиксировали кратный рост спроса на складные смартфоны, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные торговых сетей.
В частности, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в сравнении с тем же периодом прошлого года продажи таких девайсов выросли вдвое, а средний чек по этой категории составил 90 тыс. рублей.
Ажиотажу поспособствовал и выход новых брендов на российский рынок — пользователи воспринимают складные смартфоны как имиджевые устройства и в целом готовы к новому пользовательскому опыту.
Ранее сообщалось, что большинство россиян до сих пор не освоили умные устройства, а если и пользуются подобными гаджетами, то ограничивают свой интерес до умных колонок и роботов-пылесосов. Чаще всего спрос на умные устройства обеспечен молодыми людьми в возрасте 25-34 лет из Москвы и Санкт-Петербурга с высоким уровнем дохода и высшим образованием.