К такому выводу пришли аналитики NielsenIQ

19:35, 15 февраля 2023

Уход знакомых иностранных брендов с российского рынка подтолкнул половину россиян к поиску альтернативной продукции от российских производителей, и только треть респондентов не стала менять свои потребительские привычки и сохранила приверженность прежним торговым маркам. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты опроса NielsenIQ.

«За последний год чуть менее половины россиян (47%) в связи с отсутствием привычных иностранных брендов полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства», — приводит агентство содержание отчета исследовательской компании.

Ранее сообщалось, что автомобили российского концерна Lada впервые заняли долю 46% на отечественном авторынке, при этом последние несколько недель этот показатель не опускался ниже 40%.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter