Российские сети ресторанов быстрого питания начали поднимать цены на гамбургеры и чизбургеры. Одним из первых это сделал «Вкусно — и точка», отметив, что размеры порций останутся прежними. Об этом пишет РИА Новости.
«Бургеры – это основа меню “Вкусно – и точка”, при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке. Несмотря на любые изменения, главным принципом нашей работы остается сохранение доступных цен при неизменных стандартах качества, продукции и сервиса», — приводит агентство сообщение компании.
Продукция подорожала из-за повышения ставки НДС на сэндвичи с 10% до 20% с 1 октября. Однако в некоторых ресторанах отдельные позиции подешевели — в частности, в «Бургер Кинге» цены на базовые гамбургер и чизбургер снизились на 5 рублей. А в заведениях KFC и Rostic’s цены пока остались неизменными.
Ранее Роскачество выяснило, что в 9 из 20 случаев сырная пицца «Маргарита» в сетевых супермаркетах имеет признаки подделки. Специалисты организации зафиксировали наличие специфических веществ в полуфабрикатах, что указывает на подмену оригинальных ингредиентов, в частности моцареллы.