Исследователи Роскачества проанализировали, какой сыр используется в продающихся в российских магазинах пиццах «Маргарита» и нашли свидетельства подмены продуктов при их изготовлении. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальный релиз Роскачества.
«Роскачество исследовало сыр на пиццах “Маргарита”, выпеченных в известных пиццериях, а также сыр на пиццах-полуфабрикатах, которые продаются в магазинах. В маркировке пицц сыр был указан в составе везде. В 9 из 20 случаев в сыре выявлены признаки фальсификации», — приводит агентство содержание сообщения компании.
«Маргариту» выбрали в качестве предмета исследования из-за того, что в ее состав входят сразу четыре вида сыра, в том числе моцарелла. В продукции 9 торговых марок исследователи нашли бета-ситостерин, что указывает на умышленную замену ингредиентов.
С началом сентября в России стартовала маркировка шести новых видов продуктов. В их числе — безалкогольные напитки, антисептики, некоторые виды медизделий, а также БАДы и кресла-коляски.
«Оборудования для своевременного оснащения всех участников рынка достаточно, дефицита нет, все производители детской воды уже полностью готовы к маркировке, в остальных товарных группах степень готовности также оценивается как высокая», — рассказал представитель оператора системы маркировки ЦРПТ.