В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщили о присоединении 35 российских компаний к эксперименту по маркировке кормов для животных. Об этом пишет ТАСС.
Еще 25 компаний начали участвовать в эксперименте по маркировке ветпрепаратов. В ЦРПТ утверждают, что процедура никак не скажется на потребительских ценах на такие товары.
«Эксперимент не отразится на ценах на товары – на этом этапе все расходы мы берем на себя. Не скажется на ценах и обязательная маркировка – ни в одной из 16 товарных категорий этого не произошло», — приводит агентство выдержку из сообщения оператора системы «Честный знак».
Ранее в ЦРПТ рассказали о запуске эксперимента по маркировке косметики. Он продлится до конца февраля 2025 года.
«Эксперимент только запущен, но мы уже видим высокую вовлеченность отрасли. В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации», — заявили в ЦРПТ.