Только 1% российских компаний продолжает пользоваться исключительно зарубежными коммуникационными сервисами, в то время как 40% полностью перешли на отечественные решения, а многие предприятия присоединились к их тестированию. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные «МТС Линк».
«Доверие к российским сервисам растет, и все больше компаний выбирают именно их в качестве основного средства бизнес-коммуникаций. В третьем квартале 2023 года мы вместе с аналитиками опросили представителей 250 крупных российских компаний и выяснили, что в 39% таких организаций уже полностью перешли на российские ВКС-платформы», — приводит агентство слова директора по продукту компании Александра Бровко.
Преимуществом российских систем видеоконференцсвязи явтяется то, что разработчики постоянно обновляют свои сервисы и вносят полезные изменения, что также важно с точки зрения корпоративной информационной безопасности. При этом у таких продуктов отсутствуют риски внезапного отключения по решению вендора.
Ранее в Минцифры предложили открыть российским ученым и частным компаниям доступ к наборам государственных данных для тренировки ИИ-моделей на их основе. При этом они не будут содержать чувствительных персональных данных.
«Наборы должны быть универсальными и подходить для широкого круга задач. Например, система видеоаналитики дорожного движения и умного зрения сможет собирать информацию о состоянии дорожного покрытия, дорожных знаках, разметке, оценивать интенсивность транспортных потоков и так далее», — рассказали в Минцифры.