В период с весны по осень россияне начинают заметно реже вызывать такси и пользуются самокатами и другими средствами индивидуальной мобильности в часы пик. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование сервиса «Яндекс go».
Половина поездок на самокатах начинается и заканчивается у транспортных узлов вроде метрополитена — люди часто используют их для того, чтобы проехать «последнюю милю» до точки назначения.
Важной составляющей растущего спроса на самокаты является более высокая мобильность в сравнении с другими видами транспорта. По статистике их пользователи добираются до мест назначения на 30% быстрее, чем те, кто пользуется общественным транспортом, и на 60% быстрее тех, кто предпочитает ходить пешком.
Ранее сообщалось, что сервисы каршеринга фиксируют значительный рост спроса на услуги по долгосрочной аренде автомобилей, начиная от суток и до 18 месяцев. В зависимости от компании, в I полугодии этого года показатель вырос на 13-67%.