Чаще всего они объясняют это ошибкой с размером

От 15% до 45% заказов на одежду, обувь и аксессуары в интернете возвращаются покупателями, показало исследование агентства Shift, на которое ссылается «Коммерсантъ». Разброс объясняется различиями между каналами продаж.

Наименьший уровень возвратов зафиксирован у брендов, продающих товары через собственные сайты и приложения (15–25%). На специализированных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальные значения — до 45% — наблюдаются у крупных маркетплейсов вроде Wildberries и Ozon.

Основная причина возврата — ошибки с размером. Далее идут несоответствие товара ожиданиям и наличие дефектов. Импульсивные покупки оказываются наименее значимым фактором.

Ранее сообщалось, что правительство подготовило пакет поправок для борьбы с онлайн-мошенничеством. В частности, планируется ввести обязательную регистрацию на маркетплейсах и сайтах объявлений через «Госуслуги». Это должно повысить прозрачность цифровых платформ и ограничить использование чужих номеров в мошеннических схемах.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter