Россияне стали чаще проводить время за онлайн-шопингом. В сентябре доля пользователей, тратящих на покупки в интернете более четырех часов в неделю, достигла 40,4%, увеличившись с марта на 5,4 процентного пункта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса исследовательского центра «Позиция».
При этом доля тех, кто делает онлайн-покупки от одного до трех часов в неделю, снизилась с 46% до 37%, а тех, кто проводит за шопингом менее часа, наоборот, выросла — с 19% до 22,6%.
Ранее сообщалось, что торговля через маркетплейсы в России активно развивается, поэтому важно обеспечить контроль за этой сферой для защиты интересов покупателей. Премьер-министр Михаил Мишустин подчеркнул, что качество товаров и услуг на электронных площадках должно соответствовать установленным стандарт