Это приведет к снижению посещаемости торговых центров в ноябре

Трафик торговых центров в России в период ноябрьских распродаж останется на уровне среднемесячных значений и не покажет роста, прогнозируют в Focus Technologies. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По сравнению с прошлым годом посещаемость может сократиться на 3–4%. Руководитель направления торговой недвижимости IBC Real Estate Владимир Чернусь отмечает, что интерес потребителей к «Черной пятнице» постепенно снижается — покупатели стали выбирать товары осознаннее, сравнивая цены и условия. 

По словам вице-президента СТЦ Наталии Кермедчиевой, 63% торговых центров в этом году вообще не планируют акции, приуроченные к распродажам.

Ранее сообщалось, что россияне стали больше времени проводить за онлайн-шопингом. В сентябре доля пользователей, тратящих на покупки в интернете более четырех часов в неделю, выросла до 40,4%, увеличившись с марта на 5,4 п. п. 

При этом доля тех, кто делает онлайн-покупки от одного до трех часов в неделю, снизилась с 46% до 37%, а тех, кто тратит на шопинг менее часа, выросла до 22,6%.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter