Также россияне стали чаще заказывать традиционные напитки

Спрос на икру в первой половине ноября 2025 года вырос в 4,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет ТАСС со ссылкой на данные Ozon fresh. 

Компания отметила, что пользователи сервиса заметно активнее формируют праздничные корзины: продажи крабового салата увеличились почти в четыре раза, селедки под шубой — в 3,7 раза, оливье — в 2,6 раза. Покупатели также стали в 3,4 раза чаще заказывать красную копченую рыбу.

По данным аналитиков, россияне начали чаще дополнять меню традиционными напитками. В октябре–ноябре 2025 года спрос на иван-чай на Ozon fresh вырос в 28 раз, на морс — в 2,1 раза. На маркетплейсе Ozon морс стал в восемь раз популярнее, а интерес к иван-чаю увеличился почти вдвое. Продажи чайного гриба также выросли — в 1,6 раза год к году.

Ранее сообщалось, что оборот онлайн-продаж продуктов за январь—сентябрь 2025 года вырос на 28% до 1,15 трлн рублей. Темпы роста замедлились из-за экономии покупателей и снижения потенциала плановой доставки, при этом драйвером остались экспресс-заказы.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter