Каждый пятый работодатель в России отказывал в приеме на работу соискателям из-за постов в их соцсетях, пишет ТАСС со ссылкой на исследование сервиса по поиску работы Superjob. Примечательно, что год назад таких работодателей насчитывалось больше — 25%. Интерес к соцсетям сотрудников тоже немного угас: обращают внимание на их интернет активность в этом году 55% работодателей против 44% в прошлом.
То же сервис выяснил и касательно действующих сотрудников. В сервисе объясняют это тем, что в прошлом году все только переходили на удаленный формат работы и отлаживали механизмы взаимодействия. Но сегодня из-за дефицита кадров на рынке труда компании предпочитают не разбрасываться ценными кадрами из-за активности в соцсетях.
Сами пользователи в основном ведут соцсети с оглядкой на то, что их может отслеживать работодатель: в этом признались 39% респондентов опроса. Каждый девятый при этом сказал, что при создании постов не задумывается, как на их содержание отреагирует работодатель. Еще 9% вообще никогда не задумывались над этим.
Ранее сообщалось, что почти в половине российских компаний уровень привитости штата близок к 80%. Такие данные привели в аппарате бизнес-омбудсмена Бориса Титова.