В одной из московских торговых сетей уже в феврале следующего года может появиться функция оплаты товаров через распознавание лица. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию-разработчика такого решения Ntechlab.
Агентство пишет, что такая функция позволит автоматически применять скидки и бонусы, доступные клиенту, а также исключит необходимость подтверждать его возраст при продаже табачных изделий и алкоголя.
Соответсвующий пилотный проект в сети стартует уже в январе — технологию распознавания лиц будут использовать на кассах самообслуживания. Чтобы полностью запустить проект компании осталось найти банк-партнер. Вся техническая часть уже готова.
Ранее председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин заявил о необходимости внедрить в торговых сетях страны электронные ценники. По его словам, это поможет избегать ситуаций, когда на бумажном ценнике указаны одни цифры, а в информационной системе касс магазинами уже поменялись.