Активные пользователи российских интернет-магазинов предпочитают решать возникающие проблемы с помощью ботов, а не живых консультантов, пишет ТАСС со ссылкой на опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat.
По данным опроса, 76,4% людей хотели бы, чтобы бот общался с ними во всех интернет-магазинах, тем самым экономя их личное время. При этом только 16% сказали, что им приятнее общаться с живыми людьми, а для 7,6% не видят особой разницы.
«Для многих пользователей вопрос качественного сервиса стал играть не только важную роль в офлайне, но и в онлайне. Компаниям необходимо подстраиваться под запросы аудитории, а грамотно выстроенная служба поддержки создает лояльность между бизнесом и клиентом. Чат-боты, как показал опрос, стали пользоваться большим доверием со стороны заказчиков, а это значит, что стандарты качества поддержки в скором времени будут расти и делать пользовательский опыт более удобным», — объяснил результаты опроса сооснователь и CEO платформы Валентин Тропин.
По итогам опроса также выяснилось, что треть россиян предпочли бы сразу связаться с оператором при обращении в службу поддержки, столько же хотели бы прослушать варианты в голосовом меню, еще 27,2% предпочли бы сразу пообщаться с ботом, а 5,5% хотели бы сначала узнать статус по их заказу, а уже после — пообщаться со службой поддержки.