По данным исследования «Яндекса» и агентства ORO, 88% покупателей считают цену более честной, если она подкреплена отзывами, высоким рейтингом или меткой «бестселлер». Об этом пишет «Коммерсантъ».
Для сравнения, на стикеры со скидкой и минимальную цену обращают внимание 81% респондентов. Авторы отмечают, что социальное подтверждение стало главным фактором доверия к стоимости товара.
При выборе площадки для покупок 88% участников исследования ориентируются на цену. Для 49% важна скорость доставки, для 41% — отзывы о магазине и личный опыт, а 35% обращают внимание на фотографии товара. При этом интерфейс маркетплейса или сервисные параметры играют меньшую роль, чем стоимость продукции.
Ранее сообщалось, что после повышения пошлин на вино из недружественных стран российские дистрибуторы увеличили закупки продукции из нетипичных регионов. Так, в январе—июле 2025 года продажи игристого вина из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз.