Такая информация содержится в судебном иске к ведущему YouTube-канала

16:06, 18 января

Сеть фастфуда Burger King подала иск против ведущего YouTube-канала «Самый сахар» и предложила ему в качестве компенсации ущерба репутации бренда отработать 40 часов на кухне одного из ресторанов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на публичные судебные документы.

Иск был направлен в Пресненский суд Москвы после того, как автор канала в своем видео заявил, что одно из популярных блюд заведения «залито жидким дымом с целью имитации приготовления мяса на огне».

«Распространенные в видео (блогера) сведения носят предосудительный характер, создают отрицательную оценку продукции заявителя у потребителей и умаляют (дискредитируют) репутацию истца, негативно влияют на осуществление истцом хозяйственной деятельности. В качестве наказания за клевету компания предлагает блогеру отработать 40 часов в ресторане на позиции жарщика мяса, чтобы тот убедился, что котлеты жарятся на огне», — приводит агентство выдержку из заявления.

В конце прошлого года Верховный суд РФ обязал сеть по продаже бытовой техники и электроники DNS продать физлицу товары, которые были оформлены по сильно заниженным ценам в результате технической ошибки.

«Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке уже не вправе», — решили в Верховном суде.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter