С момента введения правила обязательной маркировки парфюмерной продукции в начале октября 2020 года в бюджет России было направлено 5,5 млрд рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение оператора маркировки ЦРПТ.
«Обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 37%», — приводит агентство выдержку из релиза ЦРПТ.
Маркировка сыграла существенную роль в обелении рынка такой продукции. По данным ЦРПТ, рост числа товаров с подлинными документами составил 93%.
Ранее сообщалось, что с 1 декабря 2024 года стартует правило обязательной маркировки консервированных продуктов. Уже с 1 сентября предприятия-производители начнут присоединяться к специальной инфосистеме. В экспериментальном режиме маркировка мясных, овощных и фруктовых консервов, а также нескольких других категорий начала работать с 12 февраля 2024 года.