За прошедший год ежемесячная пользовательская база российских интернет-аптек выросла на 42% к показателю 2021 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на аналитические данные оператора Tele2.
Пик активности приходится на осень и зиму, причем 60% аудитории составляют женщины. Самой активной возрастной категорией являются мужчины и женщины от 35 до 44 лет.
Также в исследовании компании указано, что с августа прошлого года пользователи стали значительно чаще обращаться к телемедицинским ресурсам — их популярность выросла в 1,5 раза год к году.
Ранее сообщалось, что в 2023 году число пользователей продуктовых маркетплейсов выросло с 34 до 59% респондентов. Треть опрошенных при этом рассказала, что продолжает ходить в обычные магазины. Еще 12% рассказали, что такие сервисы помогают им заказывать продукты питания для пожилых родственников.