В 2025 году российский российский рынок может пополниться 23 новыми иностранными брендами, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи, пишет ТАСС со ссылкой на данные аналитиков NF Group.
По прогнозам специалистов, турецкие и южнокорейские бренды будут ориентированы на премиальный сегмент, предлагая товары высокого класса, тогда как китайские компании сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на широкий ассортимент и доступность продукции.
Ранее сообщалось, что доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на «Яндекс Маркете» по итогам 2024 года увеличилась на 15 процентных пунктов, достигнув 60–70% в денежном выражении.
Продажи отечественных марок в сегменте масс-маркета выросли в пять раз по сравнению с 2023 годом, тогда как общий оборот категории удвоился. Среди локальных дизайнеров наибольший рост показали бренды Feelz, Gate31, IRNBY и Sorry, I’m not, увеличив объем продаж в три раза.