За последний год каждая компания сталкивалась в среднем с 270 кибератаки, причём 29 из них оказались успешными — это на 32% больше, чем год назад. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Accenture.
При этом 82% компаний рассказали, что нарастили бюджет на кибербезопасность: четверть подняла их на 10-24%, а ещё 3% — более, чем на 25%.
В Accenture отмечают, что среди респондентов киберчемпионами, то есть теми компаниями, которые окупили инвестиции в кибербезопасность, можно назвать только 5% от их общего числа. Причём, как правило, руководитель направления информационной безопасности в таких компаниях подчинён непосредственно гендиректору и совету директоров.
О том, каким правилам нужно следовать, чтобы защитить свою компанию от киберугроз — читайте в нашем материале.